Такие данные получил Кабинет министров в ходе своего исследования, сообщил в комментарии ZN.UA правительственный уполномоченный по вопросам дерегуляции Михаил Бродский.
«Кабмин проанализировал данные по стоимости «входного билета» в крупнейшие украинские торговые сети - сколько надо заплатить, чтобы производителю разрешили просто выложить свой товар на полку? Смотрите: чтобы выложить один вид товара, надо платить в сети: «Метро» - 560 тыс. грн, «Фуршет» - 682 тыс. грн, «Караван» - 150 тыс. грн, «Велика кишеня» - 228 тыс., АТВ - 1 млн 147 тыс. грн. Такие же условия существуют и у аптечных сетей. Плюс надо платить за то, что товар будет размещен на выгодном месте, где его заметит больше покупателей», - сказал М.Бродский.
По мнению правительственного уполномоченного, подобная ситуация более всего играет на руку импортерам, которые с помощью различных схем уходят от налогообложения.
«Таким образом, отечественному бизнесу работа на рынке обходится очень дорого, и импортеры, не платящие НДС и не несущие дополнительных расходов, имеют огромные преимущества», - уверен М.Бродский.
Полностью с мнением Михаила Бродского можно ознакомиться в статье Юрия Бутусова «Контрацепция совести» в свежем номере «Зеркала недели. Украина».