Более высокой оценки стадион, где работы выполнены на 60-65%, получить и не мог. Поскольку европейских болельщиков интересует уровень подготовки, а не готовность стройплощадки. Но то, что стадион будет открыт в декабре этого года, сомнений практически не вызывает.
Та же ситуация и с аэропортом, точнее, с двумя. Поскольку принимали-провожали журналистов в старом здании, построенном в 50-е годы прошлого века. Неподалеку от него заканчивается строительство нового терминала, большого и современного. Открытие запланировано на октябрь.
Что касается отеля, то такая оценка наиболее субъективна. Понятно, что это не пятизвездочный «Леополис», где будет размещена семья УЕФА. Но wi-fi, доступный всего лишь на двух этажах, и трубы в ванной, выкрашенные масляной краской, на четыре звезды явно не тянут. Равно как не отвечают заявленной звездности и передвижные охладители воздуха в номерах вместо привычных тем же европейцам кондиционеров. Хотя и кухня, и организация презентации, и знание персоналом английского языка вопросов не вызывают.
Дороги для Львова - вопрос болезненный. А ведь именно в этом городе планируется приток наибольшего количества европейских болельщиков на своих авто. Плюс есть проблемный 20-километровый отрезок по дороге в Трускавец, где планируется разместить представителей целевой группы УЕФА. Кроме того во Львовской области есть и не решенные пока вопросы на пограничных пропускных пунктах.
В то же время «пятерка» от журналистов показала, что именно Львов они воспринимают привычно европейским. Это же касается и досуга. В городе на сегодняшний день работает более 1500 кафе, кофеен и ресторанов. Уличные указатели на нескольких языках.
Подробнее читайте в свежем выпуске «Зеркала недели. Украина» в статье Андрея Капустина «Евро-2012: обратный отсчет пошел».