Американские астрономы нашли планету с температурой 22 градуса

Астрономы из американского космического агентства НАСА заявили об обнаружении планеты, по многим характеристикам похожей на Землю.

Планета, названная Кеплер-22 б, обращается вокруг звезды, расположенной в 600 световых годах от Солнца. Она примерно в два раза больше Земли, средняя температура на планете около 22 градусов, и - как утверждают астрономы - на ней, по всей вероятности, может существовать вода в жидком состоянии - ключевой ингредиент для возникновения жизни. Планета была обнаружена при помощи телескопа "Кеплер", который был принят НАСА в эксплуатацию три года назад.

Как стало известно ранее, около трети похожих на Солнце звезд имеют по меньшей мере одну землеподобную планету, находящуюся в зоне жизни - в области, где может существовать жидкая вода, а значит возможна жизнь. Такой вывод сделал астроном Уэсли Трауб, сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА по итогам анализа данных, собранных космическим телескопом «Кеплер».