«Российские железные дороги» развивают трансконтинентальные мосты

Поделиться
Трансъевропейский маршрут «РЖД» соединил Европу и СНГ.

12 декабря в Москве ОАО «Российские железные дороги» презентовало новый пассажирский маршрут Москва - Берлин - Париж. Этот маршрут принципиально расширяет географию международных перевозок «РЖД». Таким образом один оператор железнодорожных перевозок соединил Европу и СНГ. А если учитывать существующую железнодорожную связь Москвы с Дальним Востоком, то теперь создана железнодорожная трансконтинентальная связь Владивостока с Парижем. Причем это отныне будут полноценные регулярные рейсы, а не исключительно прицепные вагоны, как это было прежде. Теперь и из Парижа можно добраться железнодорожным транспортом до Владивостока с единственной пересадкой - в Москве.

Следует отметить, что новый поезд Москва - Берлин - Париж следует по территории пяти государств - России, Беларуси, Польши, Германии и Франции. Максимальная скорость движения этого поезда - до 200 км в час. Предусмотрена следующая периодичность рейсов: в зимнее время - три раза в неделю, а в летнее - пять раз.

Специфика расписания нового трансконтинентального маршрута предусматривает время в пути 38 часов (это всего одна ночь). Для удобства обслуживания путешествующих этими рейсами «РЖД» специально подготовила персонал, свободно владеющий английским, немецким, французским языками и прошедший специальную учебную программу по психологии, этике и культуре обслуживания пассажиров из разных стран.

На сегодняшний день рейс Москва - Берлин - Париж - второй по протяженности трансъевропейский маршрут «Российс­кой железной дороги» после открытого ранее рейса Москва - Ницца.

Как отмечает президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, «Российс­кая железная дорога» выполняет важную функцию транспортно-логистического интегратора между Европой и Азией, своеобразного моста между этими частями света.

По словам В.Якунина, благодаря новым международным рейсам ОАО «Российские железные дороги» у граждан пяти стран появилась еще одна возможность налаживать бизнес-связи, улучшать соседские отношения между представителями Европы и СНГ, и просто удобнее и интереснее путешествовать.

«Роль «Рос­сийской железной дороги» в перераспределении рынка пассажирских перевозок заключается в предоставлении быстрых и удобных транспортных услуг, открывающих принципиально новые возможности для представителей европейского бизнеса и общественности вообще.

Спрос на железнодорожные пассажирские перевозки уже давно превысил количество мест в вагонах, курсировавших между Европой и Россией ранее. Же­лезно­дорожные перевозки имеют множество преимуществ перед авиационным и морским транспортом - это, в первую очередь, удобство, меньшая стоимость и большая безопасность», - подчеркивает Владимир Якунин.

Для справки. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в тройку мировых лидеров компаний–операторов железнодорожных перевозок. Эксплуатационная длина железных дорог «РЖД» составляет 85,2 тыс. км. Протяженность электрифицированных линий - 43,1 тыс. км.

Доля «РЖД» в грузообороте транспортной системы Российской Федерации составляет 42,3%. Доля в пассажирообороте транспортной системы России - 32,7%.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме